ул. Х.М. Совмена, 3, а. Тахтамукай, Республика Адыгея, 385100, тел.: +7 (87771) 96-0-66
Управление Культуры
администрации муниципального образования
"Тахтамукайский район"
19 января 2021
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования «Тахтамукайский район»

Приложение   к   приказу Управления  культуры администрации МО «Тахтамукайский район» от 30 декабря 2020 года №

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», на иные цели

  1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1.     Настоящий Порядок определения объема и условия
предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» , на иные цели устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Тахтамукайский район» муниципальным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление культуры администрации
МО «Тахтамукайский район», на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно — Порядок, Учреждение, субсидия).

1.2.  Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения
расходов Учреждения на:

1)    приобретение имущества (за исключением недвижимого
имущества);

2) выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде;

3) исполнение мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ, не включаемых в государственное задание;

  • реализацию мероприятий национального проекта «Культура», в том числе:

регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Республика Адыгея (Адыгея))» на территории Республики Адыгея (Адыгея);

 

регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди») (Республика Адыгея (Адыгея))» на территории Республики Адыгея (Адыгея);

регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры («Цифровая культура») (Республика Адыгея (Адыгея))» на территории Республики Адыгея (Адыгея).

  • Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, направляемых на предоставление субсидий, является Управление культуры администрации МО «Тахтамукайский район» (далее — Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
  • Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
  1. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, Учреждение представляет в Управление:

1) заявку на получение субсидии, по форме согласно приложению к
настоящему Порядку;

2)       пояснительную записку, содержащую обоснование
необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование
запрашиваемой суммы субсидии, в том числе предварительную смету на
выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого
имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

  • перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
  • программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
  • информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6)   информацию о количестве физических лиц (среднегодовом
количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в
случае если целью предоставления субсидии является осуществление
указанных выплат;

 

  • справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами;

9)   иную информацию в зависимости от цели предоставления
субсидии.

2.2.   Управление рассматривает представленные Учреждением
документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка в течение 20
рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об
отказе в ее предоставлении.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1)     отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных
обязательств, доведенных на эти цели Управлению;

2)   недостоверность информации, содержащейся в документах,
представленных Учреждением;

3)    несоответствие представленных Учреждением документов
требованиям, определенным в соответствии с разделом 2 настоящего
Порядка или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов.

2.5. Размер субсидии определяется Управлением с учетом потребности Учреждения в получении такой субсидии и положений пункта 1.4 настоящего Порядка.

2.5.1. Размер субсидии определяется по формуле:

 

Sc=Vl xSl+ P2xS2 + …+ PnxSn5 где.

 

* — размер субсидии;

PI—n . количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1…D — стоимость единицы потребности (в рублях), предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

 

  • Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении письменно уведомляет Учреждение о принятом решении.
  • Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании заключаемого между Учреждением и Управлением соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

 

  • Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения и направляет его в двух экземплярах в Управление.
  • Проект соглашения проверяется юрисконсультом Учреждения и подписывается руководителем Учреждения и Управления культуры администрации МО «Тахтамукайский район» (или иным уполномоченным им должностным лицом).

2.7.3.    Соглашение, а также дополнительные соглашения к
указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений
или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов Республики Адыгея, содержащей
в том числе следующие положения:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки предоставления отчетности;

  • порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
  • основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
  • основания для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем
порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.7.4. Не позднее 20 рабочих дней со дня доведения (изменения) до
Управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий
финансовый год и на плановый период) между Управлением и
Учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее —
соглашение) или дополнительное соглашение к указанному соглашению,
предусматривающее внесение в него изменения или его расторжение, в
соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов
Республики Адыгея.

2.7.5.    Значения показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидий на иные цели указываются в
зависимости от целей ее предоставления.

Результаты предоставления субсидии указываются в соглашении, при необходимости — в дополнительном соглашении к нему.

Результаты предоставления субсидии соответствуют целевым индикаторам мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ Республики Адыгея, ответственным исполнителем которых является Управление.

В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные абзацем первым пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203, результаты предоставления субсидии не устанавливаются.

2.8. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии должно соответствовать следующему требованию:

отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 

2.9. Результатами предоставления субсидии являются:

1) в отношении цели, указанной в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Порядка — приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);’

2)   в отношении целей, указанных в подпункте 4 пункта 1.2
настоящего Порядка — выполнение работ по капитальному и текущему
ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением
на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном
пользовании, аренде, в соответствии с условиями соглашения;

3)  в отношении целей, указанных в подпунктах 5-7 пункта 1.2
настоящего Порядка — реализация мероприятий в соответствии с
программой, заявленной сметой и условиями соглашения.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в
соглашении.

2.10.  Положения, установленные пунктом 2.9. настоящего Порядка,
не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат
физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или
ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной)
ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных
работ   в    случае   наступления    аварийной   (чрезвычайной)    ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.11.    При изменении размера предоставляемых субсидий в
соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных
соглашений.

2.12.    Операции с субсидиями, поступающие Учреждению,
учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со
средствами, предоставленными Учреждению из
бюджета муниципального образования в виде субсидий на иные цели.

2.13.   Учреждение осуществляет использование предоставленной
субсидии в соответствии с действующим законодательством и
заключенным с Управлением соглашением.

2.14. В случае невозможности использования субсидии Учреждение
обязано проинформировать об этом Управление в письменной форме не
позднее срока, указанного в соглашении, а если такой срок не установлен,
то не позднее 1 декабря соответствующего финансового года.

 

  1. Требования к отчетности

3.1. Учреждение по формам, установленным в соглашении, представляет в Управление:

а) не позднее 15 рабочих дней года, следующего за годом, в котором получена субсидия, отчет об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии (за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 2.7.5. настоящего Порядка).

3.2.      Управление вправе устанавливать в Соглашении
дополнительные формы отчетности и сроки их представления.

3.3. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января
очередного финансового года подлежат возврату в бюджет муниципального образования.

 

  1. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их

несоблюдение

4.1.    Контроль   за   соблюдением   условий,    установленных   при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Управлением, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.

Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии Управление вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

4.2.  В случае установления по результатам проверок, проведенных
Управлением и (или) уполномоченными органами государственного
финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и
условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим
Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования:

а)  по решению (приказу) Управления в течение 30 календарных
дней со дня его получения;

б)    по решению органа, уполномоченного на осуществление
финансового контроля и надзора в срок, указанный в решении.

4.3.     Руководители учреждений несут ответственность за
эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные
цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФОРМА Заявки на получение субсидии на иные цели